[ Главная · Новости · Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Официальный раздел » Срочно нужна помощь! » Нужна помощь в распечатке (распечатка постеров, календариков)
Нужна помощь в распечатке
FelichitaДата: Вторник, 23.02.2010, 00:09 | Сообщение # 16
Группа: Посетители
Сообщений: 44
А как у Евгении фамилия ? Она студентка? Я - преподаватель ... поэтому, конечно, всех студентов не знаю... А вот она , можеть быть, меня знает...Как суровую тетеньку, которая ставит много двоек ))))
Судя по тому, что плакат фонда и еще одно объявление висели рядом с деканатом того факультета, на котором я преподаю - то вполне возможно, что она моя студентка или будет ей в будущем...
Кстати, я могу повесить плакат фонда не только в корридор - но и в преподавательскую. Мои коллеги отзывчивые и понимающие люди, у многих по несколько домашних животных. Хуже-то ведь не будет.
С ними, кстати, можно будет советоваться по тем юридическим вопросам, в которых я не сильна.
 
OlgaMДата: Вторник, 23.02.2010, 01:11 | Сообщение # 17
Помощник фонда
Группа: Помощники фонда
Сообщений: 61
Я могу помочь с распечаткой, но только ч/б и в небольших количествах.

Если собака - это всё, что у тебя есть, ты всё равно богатый человек.
Луис Сабин
 
ethologДата: Вторник, 23.02.2010, 13:43 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Felichita)
А как у Евгении фамилия ? Она студентка? Я - преподаватель

Евгения - Ваша коллега, она тоже преподаватель smile У Евгении была одна прекрасная идея относительно юристов из Академии. Но о деталях этой задумки - лучше при личной встрече smile Форум, увы, читают не только защитники животных smile


Сообщение отредактировал etholog - Вторник, 23.02.2010, 13:47
 
ethologДата: Вторник, 23.02.2010, 13:48 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





OlgaM, спасибо Вам огромное!
 
Dakota_AДата: Вторник, 23.02.2010, 17:07 | Сообщение # 20
Активист